Головные уборы -2009
Мода 6 сентября , 2009Начнем с относительных нововведений этого года, потому что сложно назвать новинками такие шляпки как канотье и колокол или клош. Эти формы, стремительно внесшиеся в современность стали еще одним подтверждением обращения к моде 20-х годов.
Шляпка-клош (колокол) запомнилась всем еще в начале года в картине «Подмена», где ее носила героиня Анджелины Джоли, живущая в 20-х, а все промо-кампании этого фильма выставляли на первый план практически лишь одну шляпку, полностью закрывающую лицо актрисы. Таков образ шляпки-колокол - самостоятельные женщины начала века так будто прятались в глубокую нишу, созданную кутюрье. Делают это и современные женщины, особенно осенью, где жесткий «колокол» составит превосходный ансамбль в романтическом стиле с пальто в форме трапеции или приталенным. Но шляпка-колокол годится не только на холодный сезон, - она подойдет и в качестве аксессуара для лета с цветами, как предлагает Sonia Rykiel, или как прекрасный вечерний аксессуар полностью из прозрачного кружева, примером которой стала закрывающая лицо шляпка-вуаль Chanel. Среди демократичных брендов много «колоколов» найдется у Mexx.
Канотье - еще один привет из 20-х. Тогда плоская соломенная канотье была исключительно мужской шляпой, и только спустя некоторое время благодаря Коко Шанель превратилась и в женский аксессуар. Сегодня канотье носится набок и приобретает мини-форму, становясь лишь дополнением к костюму, кокетливой изюминкой в образе, не неся больше никакой практической функции. Особенно широкий выбор канотье в этом сезоне впору обнаружить в коллекции Marc by Jacobs.
Панама никогда не покинет ни подиумов, ни женских голов из-за своего удобства и пластичности. Панама может принимать разные формы, сужать или расширять поля, менять материалы, ее допускается носить в разное время года, - за это мы ее и любим, как и большинство дизайнеров. Панамы в 2009 появлялись как в весенне-летних, так и в осенне-зимних дефиле. Основная тенденция в моде на панамы - это сильное опущение полей и их движение. Поля практически прикрывают глаза наподобие «колокола», и в большинстве случаев они не статичны, а подвижны за счет волнообразности или рваного зубчатого кроя. Модные панамы возможно найти в коллекции Burberry Prorsum. Еще один фаворит сегодняшней шляпной моды - федора - шляпа с подогнутыми или прямыми полями и вмятиной на тулье. Федору носят в любое время года: в пастельном варианте с яркой лентой в комплекте с легким платьем летом, или в твиде, в ансамбле с тренчем, осеним пальто. Сегодня популярна также соломенная федора. Светлая шляпа с подогнутыми сзади полями, чуть сдвинутая на лоб, надевается в комплекте со традиционным костюмом для офиса. Можно подобрать более прямой силуэт и носить его с узкими брюками, жакетом и объемным шарфом в стиле лондонских улиц, как это обожают делать Кейт Мосс, Кира Найтли и Сиенна Миллер. Федору уже большое количество лет очень любят Gucci. В традиционных моделях для холодов не обошлось без изменений, подчас шокирующих, но и привычное удобство вязаных моделей не отменено. Меховые шапки становятся выше и практически возвышаются на макушке, не закрывая уши. Лучшей иллюстрацией этой тенденции стала коллекция Thakoon, где в консервативный серый мех включены жизнерадостные синий, желтый, рыжий. Еще более фееричным стало дефиле Michael Kors с суперобъемными меховыми ушанками кислотного цвета. Если вы не желаете предаваться меховому безумию и вам по душе спокойный, теплый строгий трикотаж, стоит обратить внимание на последнюю коллекцию Missoni, которая прославляет его могущество. Вязаные многослойные береты и шарфы, которые повязываются на голову, предлагает носить будущей зимой Анжела Миссони. Кожаные береты, которые сильно смещены вперед на глаза, в большом количестве представлены в коллекции Celine. Евгения Жиркина
www.womenclub.ru
Последние комментарии