Формула счастья
Мода 26 февраля , 2008
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Формула счастья
Магазины модной одежды – это как парк аттракционов, беспроигрышная возможность улучшить настроение. Заходишь… и понеслось, дружелюбные кофточки, симпатичные юбки, милая бижутерия и идеально невероятные туфли: забираешь все это в примерочную, надеваешь и погружаешься в состояние блаженства.
Сейчас эта формула счастья кажется очевидной, но так было не всегда: 17 лет назад делать ставку на моду в России решались не многие. Владельцы марки SELA рискнули и, как оказалось, угадали. Вперед продвигались, порой, наугад, предлагая стране не просто модную одежду за вменяемые деньги, но настроение, стиль и немыслимую по тем меркам роскошь – цвет. Одежда разноцветной и жизнерадостной палитры стала своеобразной визитной карточкой SELA. Цветовой штрих-код марки это обязательный для коллекций каждого сезона (кстати, в SELA их четыре) оранжевый, салатовый, молочно-синий и красный. Наравне с другими цветовыми приоритетами моды, в моделях марки эти цвета встречаются всегда. Постепенно бренд сформировал лояльный круг потребителей: SELA притягивает людей, которые привыкли выглядеть так, как им захочется самим, без оглядки на окружающих. Еще одно отличие коллекций SELA, которое наблюдается не один сезон, это обязательное подтверждение того, что даже модная одежда может быть комфортной. Марка начинала с коллекций в стиле casual и дизайнеры SELA виртуозно его обыгрывают. Мягкие линии кроя, удобные и приятные телу ткани – постоянные составляющие одежды с лейблом SELA. Даже офисная линия, которая прибавилась к ассортименту бренда сезон назад - это не просто строгая одежда для скучных будней, нет. Жакеты, укороченные брюки, юбки и платья отлично вписываются в эстетику бренда, позволяя даже на работе быть женственной и непосредственной. Так обычно смотрятся люди молодые не по возрасту, а по жизненным убеждениям. Еще одним важным дополнением к стилю SELA стали аксессуары. С каждым сезоном количество аксессуарных единиц увеличивают. Теперь здесь допускается найти всевозможные браслеты, кулоны, подвески, броши, в том числе и на каждый день – кстати, довольно редкий для магазинов женской одежды и аксессуаров случай. Такие новшества и приятные дополнения незаметны с первого взгляда, а ведь именно они позволяют сделать шопинг не только приятным, но и не слишком длительным. Согласитесь, что утомительные поиски нужной вещи порой лишают покупку всякого смысла. В SELA все иначе: прийти на шопинг в SELA – это все равно, что пролистать каталог одежды, доступные радости жизни, не отнимающие слишком большое количество времени. Недавно в магазинах SELA появилось белье, всевозможные колготы, гетры и носки. Второй сезон достойно представлена обувная коллекция. Все новинки, прежде всего, удобные, стильные и немного ироничные – к современным тенденциям нельзя относиться слишком серьезно, считают дизайнеры марки SELA. Еще одним приятным дополнением к ассортименту стала косметика: уже созданы несколько линий для детей, женщин и мужчин. SELA делает ставку на косметические средства по уходу: крем для рук, тела, шампунь, кондиционер, скраб и мыло-люфа – невероятно эффективные, а главное исключительно натуральные продукты. Косметика создана в Израиле и это лучшая реклама рецептуре продукции.
В соответствии с новой концепцией, теперь SELA может похвастаться буквально всем. Одежда для будней и офиса, спорта и сна, белье, аксессуары, обувь и косметика. Все самое необходимое представлено в 500 новомодных и удобных фирменных магазинах марки, один из которых безусловно находится недалеко от вашего дома.
26 Feb 2008
www.natali.ua
Последние комментарии