Деловой костюм бизнес-леди
Мода 9 декабря , 2007Казалось бы, такое понятие как деловой женский костюм отлично не приемлет никаких изменений в своих строгих очертаниях и традиционных подходах. Но мы все же наблюдаем как осторожно и тонко современные дизайнеры пытаются сдвинуть рамки офисного дресс-кода. Однако наличествует ряд незыблемых правил делового дресс-кода, своеобразного международного языка бизнес-этикета. Вообще, есть мнение, что правильный гардероб деловой женщины должен состоять из семи основных вещей: пальто, платья, жакета, юбки, блузки, брюк и трикотажного пуловера. Можно с помощью правильно подобранных компонентов для костюма создать большое количество вариантов для улучшения своего профессионального имиджа и не остаться при этом «синим чулком». Ведь дресс-код многих крупных компаний является продолжением корпоративной культуры и рабочего духа.
Именно костюм является главной частью гардероба деловой женщины. Костюм может быть облегающим, но не стесняющим движения, сидеть слегка свободно. Костюм также образуется как с брюками, так и с юбкой. Широкие брюки идут практически всем особам женского пола, особенно если это брюки насыщенного серого цвета от Stella McCartney. А узкие брюки с завышенной талией от Mark Jacobs будут стройнить фигуру, и в то же время соблюдут самый классический деловой дресс-код.
Юбка в деловом костюме - это более мягкий и женственный вариант для бизнес - леди. Юбки допускаются прямые, расклешенные, классические и с драпировкой. Длина до колена или чуть выше. У юбки делового кроя может быть разрез, но не более десяти сантиметров. Альтернативой юбке с блузкой может служить на сегодняшний день платье. Но платье - это подходящая одежда для офиса, среди своих сотрудников, и чем официальнее обстановка, тем больше вероятности, что на вас должна быть именно юбка.
Также деловой стиль женщины неизбежно предполагает наличие колготок, даже, если это лето, альтернативой колготкам в жару могут быть чулки с поясом или на широкой резинке.
Блузка же может быть как цветной, так и однотонной, дополняться шарфиком, шейным платком или скромным ожерельем. Кодекс хорошего вкуса и элегантности на рабочем месте гласит - рукав либо до локтя, либо до запястья и никакой прозрачности ткани.
Пиджак «мужского» лаконичного покроя - основа делового костюма нынешнего сезона. Это не противоречит деловому этикету, и в тоже время выглядит очень чувственно, как, в частности, темно-синий жакет Bottega Veneta - гармония женственности и строгости. Добавление декоративных пуговиц из благородных материалов в одном цвете с жакетом или мизерных брошей заставляет деловую униформу выглядеть отлично по-новому. Сегодня актуальны однобортные приталенные модели укороченных пиджаков с подчеркнутой, низкой линией плеча, прилегающие силуэты, высокая застежка, широкий отложной воротник или горловина без воротника. Кстати, прием «без воротника» в этом году есть у многих маститых дизайнеров домов мод: Ив Сен Лорана, Missoni, Gucci. Что касается рукава у делового жакета, то он должен быть традиционной длины или длиной три четверти, что в нынешнем сезоне очень актуально.
Цвет деловой одежды не должен «перекрывать» ваших личностных качеств, то есть никаких ярких, драматичных оттенков, а только спокойные и аристократичные цвета, которые сделают вас в глазах партнеров по бизнесу более зрелой и авторитетной. В основном это вещи темных, глубоких тонов, очень хорошо в этом сезоне подходит серый цвет. С черным же цветом надо быть начеку - он активизирует механизмы сопротивления у ваших собеседников, что не способствует нужному ходу деловых переговоров. Также и коричневый цвет психологи не советуют применять, замените его бежевым или цветом кофе с молоком - он освежит лицо и выглядит благородно.
Что касается обуви, она в идеале должна быть из натуральной кожи и с закрытым носом. Каблук - в меру высокий, устойчивый - так вы будете чувствовать себя более уверенной, и «твердо стоять на ногах».
Деловой костюм демонстрирует не только финансовые возможности деловой женщины, но и ее вкус, знание этикета и уместности того или иного элемента в одежде.
В большом мире бизнеса есть свои принятые «правильные» марки делового костюма, обычно это - Armani, MaxMara, Trussardi, Betty Barclay и, конечно же, Chanel. Если вы новичок в бизнес-кругах, то при выборе делового костюма одной из этих марок вы никогда не ошибетесь, и будете выглядеть безупречно.
В. Полянская
Написать комментарийИмя:Заголовок:Комментарий:
www.womenclub.ru
Последние комментарии