Calvin Klein: продано?

продано?

    Компанию Calvin Klein, известную сексуальным бельем и смелой рекламой парфюмерии, купит производитель мужских рубашек.

Calvin Klein будет приобретен самым неожиданным покупателем - корпорацией Phillips-Van Heusen. Цена предложена смехотворная - 415 млн. долларов. Переговоры о покупке почти завершены.

Van Heusen заработала себе имя на прекрасно скроенных и сшитых рубашках в деловом стиле, которые стали униформой ведущих руководителей во всем мире. Одним словом, у этой компании довольно скучный имидж.

А вот история рекламных кампаний Calvin Klein была какой угодно, только не скучной. Стоит только вспомнить плакаты с Брук Шилдс в джинсах ("Ничто не разлучит меня с "кельвинами"") в семидесятых и "детскую" рекламу Ларри Кларка в девяностых. Возможно, "рубашечный" покупатель детища Кельвина Кляйна даже будет переименован в Calvin Klein Co.

Но то, что хорошо звучит для Van Heusen, может оказаться не самой приятной новостью для дизайнерской компании. Одна из немногих оставшихся независимых "современных" марок – наряду с Ralph Lauren и Giorgio Armani – теряет будущее. Кельвин Кляйн прославился минималистичными образами, ставшими его "фирменным знаком", на своем примере воспитал поколение модельеров, создал популярные духи, линии нижнего белья и джинсов.

А пока переговоры о покупке продолжаются, Calvin Klein предпочел большому показу мужской коллекции сезона осень-зима 2003-2004 вечеринку для узкого круга приглашенных.

www.natali.ua