Кампания создана совместно с парижским рекламным агентством BETC Euro RSCG и наглядно показывает, что в каждом взрослом живет ребенок. Этот рекламный ход является продолжением кампании Evian Live Young - Живи молодым.
Новый виток детской кампании стартовал 19 апреля, а в Украине уже с начала лета. Evian совместно с MILK Studios из Нью-Йорка сняли стоп-моушен видео, в котором самые обычные люди с улицы, излучающие позитивный настрой и энергию, в знаменитых молодильных футболках бренда быстро сменяют друг друга. Весь фокус в том, что под воротником этих маек пухлые детские тела в подгузниках изображены в различных позах, и создается впечатление, что эти принты танцуют под заводной ремикс композиции Wordy Rappinghood Tom Tom Club, сделанный DJ Mehdi и Uffie.
Те, кому не выпала возможность сняться в промоклипе, могут принять участие в создании самого длинного музыкального видео в мире (можно, именно он и примет Гиннесс-эстафету малышей-роллеров). для достижения этого нужно зайти на сайт www.letsbabydance.evian.com со своего компьютера или iPhone и включить камеру. На текущий момент длительность ролика составляет 4 часа то ли еще будет.

www.femina.com.ua