Халли Берри родила девочку
Понемногу обо всем Нет комментариев »
www.glamour.ru
www.glamour.ru
www.glamour.ru
www.glamour.ru
www.glamour.ru
Barbara Bui возвратила свои собственнические права на фирменный аромат Barbara Bui Le Parfum, который начал выпускаться четыре года назад группой Parour.Бренд выказал недовольство Parour за то, что не исполнялись их рекламные обязательства. Совсем недавно выпуск аромата возобновился благодаря финансовому урегулированию. Barbara Bui находится в поиске нового лицензиата, с которым планирует сделать обновленный выпуск парфюма.
Это хороша новость для поклонников аромата. Их достаточно даже среди парфюмеров, которые в свое время были огорчены прекращением его выпуска.
Clinique дорабатывает Chemistry Skin Cologne и раскрывает новую косметическую коллекцию Nude Blush.Clinique заново запускает мужской аромат Chemistry Skin Cologne for Men в специальной ограниченной упаковке. Парфюм появится на прилавках уже в этом месяце. Chemistry описан, как чистый, свежий и приятный аромат, который работает в гармонии с собственной «химией» мужчины. Он содержит ямайский имбирь, цитрусовые и амбру.
Aqva Pour Homme Marine – новый парфюм от Bvlgari.Новая интерпретация оригинального аромата Aqva Pour Homme содержит ноты водного растения posidonia и предназначен, чтобы вызвать естественную свежесть и жизненную силу океана. Нероли, горький апельсин и грейпфрут обеспечивают свежее начало, а в самом сердце – posidonia и цветки розмарина. Белые кедровые деревья доставляют парфюму осязательные и натуральные тона. Дизайн флакона аналогичен предшественнику Aqva Pour Homme, он содержит сферические линии, которые, как считают, воспроизводят форму камней и гальки, округленных морем; также новая бутылка представлена в зеленых водных оттенках.
www.glamour.ru
в кожу, зачастую принося серьезный вред.Некоторые женщины, стремясь выглядеть как можно лучше, ежедневно используют более 20 косметических средств. При этом большинство из них даже не обращают внимания на срок годности любимой помады или карандаша, и по этой причине девять из десяти представительниц прекрасного пола регулярно пользуются просроченной косметикой. Безобидные, на первый взгляд, тюбики и баночки могут таить в себе угрозу занесения инфекции и раздражения кожи.
С возрастом красота увядает и ускользает - но лишь в том случае, когда вы не прилагаете усилий, чтобы ее удержать. Однако поддержание ухоженной красоты требует некоторых усилий и времени. Впрочем, вы можете улучшить свою внешность с головы до ног, приложив минимум усилий. В этом деле нет мелочей. В конце концов, именно из таких мелочей и складывается ваш целостный образ. Даже если время против вас, существуют простые способы улучшить собственную внешность, не разорившись на дорогостоящих косметических средствах. Надеемся, наши советы помогут вам улучшить состояние ногтей, волос и кожи за максимально короткое время.
6 марта 2008 года компания AVON торжественно передала Наро-Фоминской районной больнице №1 уникальное оборудование для проведения бесплатной массовой диагностики рака груди – мобильный маммограф. Благодаря этому женщины района смогут регулярно обследоваться с целью выявления рака и других опасных заболеваний молочной железы на ранних стадиях.
Мобильный маммографический комплекс общей стоимостью более 300 000 долларов США вручен Наро-Фоминской районной больнице №1 в качестве приза за победу в беспрецедентном для России Конкурсе на лучший проект организации бесплатных массовых маммографических обследований женщин. Этот конкурс учрежден компанией AVON в рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди» в 2006 году и проводится среди государственных онкологических учреждений. Его цель – выявлять регионы, максимально ориентированные на борьбу против рака груди, и помогать им в реализации программ ранней диагностики.
Наро-Фоминская районная больница №1 стала участником Конкурса грантов AVON 2007 года и предложила один из самых эффективных проектов организации бесплатного массового скрининга жительниц района с целью ранней диагностики рака молочной железы. Больница признана одним из трех победителей Конкурса, в котором в 2007 году участвовали 22 медучреждения из 20 регионов России.
Ароматы Avon and Cynthia Rowley: Flower и Petal были оба составлены тандемом парфюмеров Richard Herpin and Frank Vцlkl, которые использовали словосочетание "подходящий для носки", чтобы описать их творение, предназначенное для массового производства.Понятие "подходящий для носки" субъективно и немного таинственно, если вы начинаете вдумываться, но обычно это означает духи, чей тип и популярность были проверены предыдущими выпусками в пределах определенной культуры, и чей запах был бы лучше описан эстетической категорией "угождение". Например, в Африканской культуре это - запах жареного масляного лука, прикладываемого к телу, который считается приятным и сексуальным, пока он не попадет в Северную Америку на глобальном уровне. Такие ароматы не стремятся удивлять - они полностью ориентируются на консервативные вкусы в пределах определенной группы и не агрессивны. Основываясь на этих понятиях, Flower и Petal - женский ароматы, подходящие как для девушек, так и для женщин. И, вообще, Avon является особенно известным в пределах более низкой культуры среднего класса. Отличительной же чертой Flower и Petal является то, что они являются частью более высококлассной дизайнерской линии, разработанной Avon.
Очень нежный, совсем не жирный увлажняющий крем моментально успокаивает покрасневшую кожу.Подавляет видимую красноту, пятнистость. Снимает ощущение дискомфорта. Регулярное использование способствует улучшению состояния кожи, уменьшает видимые капилляры.
Как использовать в бизнесе. Наши замечательные мужчины, безусловно, обладают от природы более развитым левым полушарием, аналитическим умом и т.д. Но кто мешает женщинам воспользоваться своим правым? Совет № 1. Если Вы бизнес-леди и Вам предстоят важные переговоры, нужно, обязательно, без вариантов превратится в мужчину. Простыми словами, облачиться в деловой костюм, где инструментом маскировки является пресловутый пиджак. Это помогает. Мужчина - партнер видит Пиджак (можно и галстук!) и настраивается на нужную волну. За 3-5 минут до итога переговоров, под любым предлогом улизнуть. Пока вас не видят, и вернуться (если требуется, изящно объяснив) в чем-то абсолютно женственном. Это что-то должно быть непременно в розовых тонах. Если выдерживает имидж, то с , если нет, то хотя-бы чуть-чуть прозрачное и с рукавами максимум до локтя. Вышеописанные манипуляции приводят к , иными словами, вводят вашего собеседника в транс. И ближайшие 30 сек - 3 мин - человек в трансовом состоянии абсолютно внушаем. Все, что вы скажите в указанное время, воспринимается бессознательным, как прямой приказ (интонация должна быть вежливо-повелительной).
Как покорить мужчину? Опыт мировой практики. Несмотря на то, что бытует мнение о незаурядной мужской податливости к женским провокациям, соблазнить мужчину по-другому уж и просто. Ведь соблазнение - это не только некая игра, но и своего рода мастерство. И, иногда, даже самые непримечательные детали, могут привести просто к ошеломляющему результату.
Последние комментарии