Бритни Спирс расширили право опеки
Понемногу обо всем Нет комментариев »
www.glamour.ru
www.glamour.ru
Анжелина и Брэд известны своим участием в благотворительных проектах: в прошлом году они сделали пожертвования на 8 миллионов долларов.
www.glamour.ru
Напомним, биологическая мать Мерси зачала ее, будучи школьницей, и умерла после родов, а биологический отец бросил их еще до рождения девочки. Однако теперь он настаивает, что хочет быть частью ее жизни. Впрочем, он не возражает, чтобы Мадонна вывезла девочку, содержавшуюся до этого в сиротском приюте, он лишь требует, чтобы она знала, кто ее отец.
Premium Beauty – это серия средств премиум-качества от компании Lumene. Сюда вошли три продукта: объемная тушь для ресниц, увляжняющая губная помада и обновляющий тональный крем. Premium Beauty – это роскошь каждый день.Объемная тушь Lumene Premium Beauty заботится о здоровье ресниц и придает объем с помощью инновационной плоской щеточки, придавая им объем и приподнимая их. Состав туши воистину выосконаучный: • Tri-peptidestm (новый ретинол) укрепляет и поддерживает здоровье и блеск ресниц• Натуральное масло арктической облепихи содержит растительные стеролы, антиоксиданты и жирные кислоты, необходимые для здоровья кожи (Омега 3,Омега 6 и редкая форма Омега 7), каротеноиды, а также витамины А и Е, питает и укрепляет ресницы, возвращая им силу и эластичность.
До 11 июля 2009 года пришли свою историю о том, как вэлнес изменил твою жизнь, проиллюстрируй её фотографиями, стань одной из лучших, и всеобщее признание и великолепные подарки от косметической фирмы Орифлэйм тебе обеспечены!
Две лучшие истории выберет жюри от Орифлэйм. Авторов этих историй ждут сразу несколько публикаций: в каталоге «Wellness by Oriflame», в новом выпуске журнала «Мир Орифлэйм» и на сайте компании. А также целых два уникальных продукта Вэлнэс от Орифлэйм в подарок!
Но это ещё не всё. Истории, которые присылаются на конкурс, представляются всеобщему чтению и обсуждению на сайте Орифлэйм. Так вот, те, кто наберёт наивысший рейтинг в результате зрительского голосования, также получат подарки и призы: публикация на сайте и один продукт Вэлнэс от Орифлэйм.
Речь идёт о новом аромате Idol от Джорджио Армани, который появится на полках бутиков в сентябре. Но недавно брэнд раскрыл ещё одну интригу, связанную с новинкой: модная общественность узнала, кто будет рекламировать новый парфюм.
Новый аромат – это результат 20-летней работы мэтра и по его словам, в нем сочетается восторг, уважение и благодарность, которые он хочет предать всем женщинам, поддерживающим и вдохновлявшим его все эти годы. А девушкой, которая сочетает в себе все эти качества, выбрана модель с польскими корнями Касия Смутняк.
Специалисты уже говорят о невероятных до этой поры спецэффектах, которые планируется использовать при съемках рекламы с Касией. Но все подробности станут известны в Париже, в следующем месяце, на Неделе Высокой Моды. Там Армани и планирует раскрыть все секреты новой рекламной кампании.
Двойной номер июль-август 2009 обещает: «Будет жарко». Ведь это – тема номера. Harper's Bazaar как всегда на пике моды, последних тенденций и новостей со светских вечеринок. А также – внимание: хотите знать, что мы наденем этой осенью? Номер июль-август 2009 ответит и на этот вопрос.
Естественно, лето – это море и пляж, а оттого в зоне внимания Harper's Bazaar – лучшие купальники этого сезона, а также аксессуары к ним.
20 страниц ювелирных трендов и не менее уникальные предложения, как снять на лето замок XV века, виллу в стиле модерн или дом Пьера Кардена.
Клеопатра купалась в ванне из молока и мёда, Королева Англии Анна использовала мёд для красоты своих шелковистых волос, в России вообще особое уважительное отношение к этому целительному продукту. А теперь и специалисты MAC решили ещё раз всем доказать, что мёд – это хорошо.
Медовая коллекция включает в себя новые глазури для губ, рассыпчатые тени трех цветов: тёплого коричневого, цвета золота и абрикоса. Здесь будут средства по уходу за кожей: увлажняющий крем, гели и масла для душа, а также многоцелевая мазь, которую допускается использовать на любом участке кожи, которому вы хотите придать увлажнения и эффекта блеска. Тонкий сладкий аромат всех продуктов дополняет интриги, и мы с нетерпением ожидаем появления новой гаммы на российском рынке.Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина
У любимой россиянками шведской фирмы Oriflame Cosmetics уже есть в России фабрика по производству губной помады, в подмосковном Красногорске. Вся остальная продукция, распространяемая у нас, – это пока импорт. Но импорт – это всегда более высокие цены. Именно по этой причине принято решение расширять российское производство.
Компания утверждает, что, несмотря на кризис, объемы продаж в России и странах СНГ только растут, и естественным является решение о строительстве ещё одного завода на территории России. Тем более что продажи в России обеспечивают более 60% всего оборота шведской фирмы.
Сейчас уже идет строительство крупнейшего логистического центра в Екатеринбурге, он будет открыт уже в этом году. Ещё одним внушительным показателем роста компании в России является тот факт, что число консультантов за 2009 год выросло на 27%! Именно за счет активности консультантов Oriflame собирается увеличивать свои показатели и в будущем. А цены при этом компания намерена держать доступными. Даже за кризисные месяцы повышение цен произошло лишь на 5% в отличие от других косметических марок, у которых повышение составило до 20%. Можно сказать, что Oriflame Cosmetics с большим вниманием и заботой смотрит на своих поклонниц в России.
Это новая улучшенная формула и, между прочим, новая цена. Пока новинка выпущена только ограниченной партией. Но результаты обнародованных тестов уже внушают уважение.
Драгоценные металлы в составе косметики – не новость, бриллианты (а точнее брилииантовая пыль) – тоже достаточно известная тенденция. Carita уже выпускала недавно на рынок бриллиантовый крем, но теперь решила его несколько подработать и закрепить успех. Алмазный порошок и турмалин в составе крема стимулируют кровообращение и осветляют лицо, экстракт почек секвойи увеличивает плотность кожи, экстракт синего лотоса борется со свободными радикалами, а два биосоединения стимулируют производство коллагена и создают равномерный тон.
Учли в новой версии крема и претензии клиенток по поводу высокой цены. Теперь 1,7 унций стоит «всего» $ 600.
Дело в том, что кенийский министр финансов недавно объявила, что считает красивых и ухоженных женщин лицом здорового общества и показателем прогрессивности государства. Поэтому на правительственном уровне делают всё, чтобы стимулировать женщин следить за собой. Последним нововведениям впору позавидовать.
Кенийское правительство решило снизить налоги на косметические продукты и средства по уходу за кожей с 10 процентов до 5-и. Предлагается также снижение налогов на ювелирные украшения. Всё это, по мнению законодателей, приведёт к существенному падению цен в этой отрасли, а также вообще оживлению этого бизнеса. Что, в конечном счёте, скажется на том, что красота и уход за собой для кенийских женщин станут более доступными.
Правда, при постоянно развивающейся мужской косметической продукции, возможно сказать, что и для местных мужчин красота тоже отныне будет по силам.
Темп городских джунглей заставляет постоянно находиться в движении: спорт, клубные вечеринки, любовные приключения, - яркий и захватывающий марафон жизни молодого повесы требует особого внимания к собственной внешности. Особую роль в создании модного образа и стиля играетстайлинг. Специально для мужчин - любителей динамики и экстрима компания Schwarzkopf&Henkel создала новый гель для волос got2b СТОПless!
Новинка отличается тем, что благодаря тщательно подобранной формуле, гель обладает высокой влагостойкостью и не становится липким даже во влажной среде.
Не секрет, что мужчины потеют сильнее, чем женщины, и если с проблемой пота во время повышенных нагрузок с успехом справляются дезодоранты, то, что делать со стайлингом? - волосы становятся влажными, теряют форму и объем.
Представьте себя на элитном курорте. Вы лежите под тропическим солнцем под прекрасным пляжным зонтом в полоску. Именно такую картину представляли специалисты Clinique, создавая летнюю коллекцию макияжа.
Мечты воплощаются в реальность. Образ пляжного зонта никак не мог выйти у нас из головы. Мы просто обязаны были его использовать. Но как? И мы поняли – в новых румянах, придающих сияние коже, Shimmering Stripes Powder Blusher. Четырехцветная палитра гармонично сочетающихся летних оттенков придает коже теплый персиково-розовый тон.
Кожа, слегка тронутая солнцем, всегда была актуальна на мировых подиумах. Легкий натуральный бронзовый оттенок на сияющей увлажненной коже. Начиная с весны мы стараемся добиться совершенного бронзового загара, который к осени все равно сойдет на нет. Почему загар должен пропадать со временем? Красивый бронзовый оттенок допускается создать! С новой бронзовой пудрой Almost Bronzer SPF 15 это возможно сделать очень просто – и тем, кто знает толк в загарах и тем, кто всегда избегал бронзантов. Это средство очень легко и удобно в использовании, позволяет легко варьировать глубину желаемого оттенка и всегда актуально вне сезона. Более того, вам больше не требуется бояться загара, поскольку в дополнении к отлично ровному оттенку средство содержит солнцезащитный фактор 15!
Летняя премьера в Ив Роше! Яркие продукты новой линии Green Summer: Манговая страсть, Красный Арбуз и Зелёное Яблоко. В центре внимания – новая туалетная вода и блески для губ в оригинальной упаковке с модным аксессуаром.
Новинка компании – Гель для тела и волос «Манговая страсть». Практичный продукт «два в одном» великолепная находка для летних манящих путешествий. Отрешитесь на время от реальности и перенеситесь в мир тропической экзотики. Обогащенный экстрактом Пассифлоры и водным экстрактом Гамамелиса, гель линии Green Summer обладает свежайшей текстурой и легкостью применения.
Последние комментарии