Райан Рейнолдс и Скарлетт Йоханссон планируют усыновление
Понемногу обо всем Нет комментариев »
www.glamour.ru
www.glamour.ru
Бонни Райт, сыгравшая Джинни Уизли, девушку Гарри Поттера в исполнении Дэниэла Рэдклиффа, оказалась куда сдержаннее в оценках. "Это было так неловко! - сказала она о любовных сценах с главным героем. - Мы годами были друзьями, мы выросли вместе, так что это было странно - внезапно начать целоваться с Дэниэлом. Я была так смущена, но все прошло нормально. Это очень быстрый поцелуй и впрямь романтичная сцена, так что это было мило. И он вполне хорошо целуется".
Марка Orlane представила новинку, особенно необходимую летом, - инновационный антицеллюлитный гель Gel Minceur Destockant.
Главной особенностью нового средства является инновационная технология, позволяющая активизировать сиртуин для расщепления адипоцитов. Называемый протеином долголетия благодаря эффективному антивозрастному действию, сиртуин играет также основную роль в сохранении баланса запасов: последние исследования показали, что этот протеин на клеточном уровне симулирует "диету", заставляя клетки расходовать запасы, как это происходит во время настоящей диеты. Таким образом, он стимулирует уменьшение запасов жира в адипоцитах, замедляет их рост и активизирует расщепление липидов. Новый способ воздействия тем более инновационен еще и потому, что он дополняет действие кафеина, увеличивая его эффективность.
Вместе с сиртуаном, борются против целлюлита, моделируют силуэт и разглаживают кожу экстракт из листьев лотоса (стимулирует действие сиртуина, снимает воспаление тканей и улучшает выведение воды и токсинов, а в совмещении с кафеином усиливает липолитическое действие) и коктейль из морских водорослей (тонизирует, увлажняет и мгновенно дарит коже ощущение легкости). Кроме того, средство обладает изящным цветочным ароматом и нежной текстурой, которые обволакивают тело вуалью удовольствия.
Парфюмерный дом Van Cleef & Arpels восхищает и пленяет новым прибавлением в своей вселенной высокой парфюмерии, невероятной, сказочной феерией - ароматом Feerie Eau de Toilette.
Символ аромата - фея, служит воплощением мира доброго волшебства и таинственности, где изысканность и фантастичность образа дополняют друг друга. Утонченная и обаятельная, она всегда предстает элегантной и хрупкой. Ее исключительная женственность безупречна, наполнена прозрачной сверкающей прохладой.
Роскошь и изящество цветочно-фруктового аромата Feerie Eau de Toilette вновь проявляются в чистых контурах флакона нового дизайна. Блеск и вспышки сияния бесконечно отражаются в тысяче гранях драгоценного аквамарина, отливающих синевой. Расположившаяся на крышке флакона, выполненного в форме ограненного драгоценного камня, фигурка феи сидит, приняв спокойную, сдержанную позу. Это служит контрастом ее природной живости. После своих воздушных забав и приключений, она прислушивается к голосу окружающего мира.
В то время как все ожидают премьеру от Armani его нового женского аромата Idole, считая это главным парфюмерным событием осени, Guerlain уже готов поспорить с тем, какой аромат станет впрямь олицетворением времени. Его новый женский парфюм с несколько созвучным названием Idylle уже представлен публике в Парижском бутике на Елисейских полях и уже начал набирать очки от поклонников и критиков.
Лицом рекламной кампании аромата выбрана восходящая звезда французского кино Нора Арнезедер, именно она отражает основное настроение Idylle – простота и сложность одновременно, гармония формы и содержания. Дизайн разрабатывал Ора Ито, также известный поклонник простоты и лаконичности в дизайне.
Сам создатель аромата Жан-Поль Гёрлан так говорит о создании запаха: «я создал импрессионистскую вещь, букет из радости, любви и счастья». Всё началось с розы с щипами из частного сада Жана-Поля Гёрлан, именно она вдохновила создателя новинки. По его словам, он добавил к этой розе пион, сирень, фрезию, жасмин и ландыш. В результате появился чувственный аромат, который уже окрестили, как олицетворение времени. «И неважно какого – прошлого, настоящего или будущего», – добавляет автор парфюма. Да, настоящая идиллия.
Проблема появления прыщиков летом не исчезает. Самое обидное, что они как всегда не кстати. Но избавиться от них быстро и безболезненно теперь допускается с новым противовоспалительным маскирующим карандашом Anti-Blemish Solutions Сlearing Сoncealer от Clinique.
Это средство равномерно ложится, моментально скрывает прыщи и красноту и держится на протяжении всего дня. Формула Anti-Blemish Solutions Clearing Concealer подходит для всех типов кожи и предлагается в трех оттенках тона кожи и специальном корректирующем зеленоватом оттенке, который моментально корректирует красноту кожи. Наносить эти корректоры необходимо непосредственно на прыщ, слегка растушевывая за границы воспаления.
Средство с зеленым оттенком потребует нанесения сверху тонального средства. А средства с оттенком тона кожи достаточно нанести под пудру. В течение дня средство с цветом тона кожи допускается повторно наносить непосредственно поверх пудры.
Проблемы, с которыми сталкиваются и производители, и потребители красок для волос, уже давно волнуют специалистов. Современные краски содержат слишком множество химических веществ. И это во время так называемого экологического бума, когда безопасность ставится на первый план. Похоже, ситуация сдвигается с мертвой точки.
Производители знают, что большинство красок для волос имеют негативную репутацию из-за большого содержания агрессивных веществ: тяжелые аллергены, сенсибилизаторы, даже канцерогены. И вот почему работают над альтернативой. Но сколько бы нам ни твердила реклама, что краска безвредная, потребителям очень важен безопасный состав.
Ученые из университета Лидса разработали, наконец, формулу, в которой все вредные химические соединения заменяются на чисто растительные ингредиенты. Известно, что ученые-разработчики этой формулы в настоящее время ведут переговоры с двумя крупнейшими косметическими компаниям в США и Великобритании, чтобы разработать для них новые растительные экстракты для окрашивания волос. Но на то, чтобы эта технология дошла до потребителя, потребуется некоторое время, около двух лет, как обещают производители.
Участвуйте в творческом конкурсе «Вы – Бьюти Эксперт». Конкурс организован журналом TOPBEAUTY и магазинами ЛЭтуаль или Сефора. Теперь вы можете поучаствовать в выборе лучших косметических продуктов года TOP BEAUTY AWARDS 2009, да ещё и выиграть великолепные призы.
Заходите до 31 июля в магазины ЛЭтуаль или Сефора и заполните там анкету участника TOP BEAUTY AWARDS. Сделать это возможно и по почте, и на сайте журнала. А призы впечатлят любую модницу!
Три самых beauty – эрудированных участницы конкурса (по решению жюри редакции журнала TOPBEAUTY) получат СУПЕРПРИЗ – Сертификат на получение Бриллиантового колье.
Lancome заявила, что начинает сотрудничество с Крисом Бензом, известным дизайнером и визажистом. Он приглашен для участия в создании новой дизайнерской коллекции Весна-2010. Самым большим открытием этой коллекции обещает стать необычная помада.
И хотя понятно, что коллекция дизайнерская, и совсем не массовая, для такого бренда как Lancome это несколько неожиданно. Крис Бенз обещает создать для Lancome серию помад а-ля надутые губки в светлом цветовом решении (от телесного до персикового). Сейчас на сайте Криса Бенза идет голосование, какие же цвета предпочитают девушки. Так что в скором времени цветовая гамма полностью определится. А нам остается только ждать появления весной 2010 новой помады с эффектом дополнительного объема.Автор: myCharm: Юлия Гнедина
В сентябре Том Форд (Tom Ford) представил новую коллекцию White Musk Collection, которая будет состоять из четырех ароматов. Коллекция основана на эссенции мускуса, который является одним из любимых ингредиентов Тома Форда.Jasmin Musk включает ноты иланг-иланга, жасмина, пачули, ирисового корня, ванили, сандала, ветивера, лабданума и амбры, а также двух видов мускуса.Urban Musk смешан из абсолю семян амбретты, белого перца CO2, тмина, белого меда, жасмина самбак, чернослива, мускуса тонка и лаосского бензоина.
Serge Lutens представил два новых аромата. Как обычно, оригинальных и провокационных.
Первая новинка под названием Fourreau Noir ("Черный футляр" - вот и гадай, то ли это ножны, то ли платье-футляр) представляет собой темный шелковый аромат с нотами бобов тонка, лаванды, мускуса, миндаля и тонкими дымными акцентами. Он будет представлен эксклюзивно в Salons du Palais Royal.
Второй - Fille en Aiguilles (на фото) - будет более доступным. Название этой парфюмированной воды придумано с юмором. На французском "aiguilles" означает одновременно "иголки" и "шпильки", по этой причине имя новинки возможно перевести и как "Девушка на шпильках", и как "Девушка в иголках" (с намеком на хвойные нотки в композиции). Кроме того, несмотря на такое название, этот аромат предназначен не только для женщин, но и для мужчин - еще одна выходка Сержа Лютенса. Древесно-ориентальная парфюмерная композиция состоит из сосновой хвои, ветивера, ладана, фруктов и пряностей.
Лестер также опроверг сообщения о том, что перед смерью Майкл Джексон был в трудной финансовой ситуации. По его словам, Майкл никогда не жаловался на то, что стеснен в средствах, и в последний раз, когда они виделись, заказал 6 новых "Линкольнов" для семейных поездок. Даже в тот год, когда Майкла обвинили в сексуальных домогательствах по отношению к детям, он вывез из Бахрейна, где отмечал Рождество, 12 корзин дорогих подарков, включая iPod'ы, цифровые камеры, ноутбуки и пр.
www.glamour.ru
www.glamour.ru
Glamour.ru при поддержке Nokia 5730 XpressMusic представляет специальный проект "Сделай погромче", где вы сможете узнать все о главных фестивалях Европы этого лета. Узнать!
Последние комментарии